Номер шасси до: 8E-4-270000 ; 22,2 mm ; FAG ; 0,5 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.abs-bv.nl/pdp/41859X.html
41076
Рабочий цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 4D-1-000001 ; 22,2 mm ; FAG ; полимерный материал ; 0,72 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.abs-bv.nl/pdp/41076.html
ABE
F8A000ABE
Рабочий цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ; 22,22 mm ; ArticleState: Нормальный
ATE
24.2522-1707.3
Рабочий цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ; 22,2 mm ; ArticleState: Нормальный
AUTOFREN SEINSA
D3447
Ремкомплект, рабочий цилиндр
22,2 mm ; SACHS ; ArticleState: Нормальный
BORG & BECK
BES131
Рабочий цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 4D-Y-020000 ; Чугун ; 22,2 mm ; ArticleState: Нормальный
BOSCH
0 986 486 532
Рабочий цилиндр, система сцепления
TECDOC-номер двигателя: AUDI ACK ; TECDOC-номер двигателя: AUDI APR ; TECDOC-номер двигателя: AUDI AQD ; Год выпуска до: 04.1999 ; 22,2 mm ; ArticleState: Нормальный
0 986 486 548
Рабочий цилиндр, система сцепления
TECDOC-номер двигателя: AUDI AMX ; Год выпуска с: 05.2000 ; 22,2 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0986486548
BREMBO
E 85 002
Рабочий цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 08.1999 ; для левостороннего расположения руля ; 12 x 1 ; E 85 002 ; 22,22 mm ; Чугун ; ATE ; ArticleState: Нормальный
E 85 008
Рабочий цилиндр, система сцепления
Год выпуска с: 05.2000 ; для левостороннего расположения руля ; алюминий ; SACHS ; plug-in connect.sys. ; E 85 008 ; 22,2 mm ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; Boge ; 1xM12x1 ; 22,2 mm ; Чугун ; 9211 ; ArticleState: Нормальный
CIFAM
404-030
Рабочий цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 4DY020000 ; 22,2 mm ; FTE ; ArticleState: Нормальный
404-081
Рабочий цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 4D1000001 ; 22,2 mm ; SACHS ; Чугун ; ArticleState: Нормальный
DELPHI
LL80137
Рабочий цилиндр, система сцепления
Год выпуска с: 01.1999 ; для левостороннего расположения руля ; Sachs ; 22,2 mm ; ArticleState: Нормальный
LL42045
Рабочий цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ; 22,2 mm ; ArticleState: Нормальный
DJ PARTS
CS1090P
Рабочий цилиндр, система сцепления
19,05 mm ; полимерный материал ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ArticleState: Нормальный
CS1094P
Рабочий цилиндр, система сцепления
22,22 mm ; полимерный материал ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ArticleState: Нормальный
CS1197
Рабочий цилиндр, система сцепления
22,22 mm ; ArticleState: Нормальный
DODA
1070050003
Рабочий цилиндр, система сцепления
ArticleState: Нормальный
ERT
300345
Ремкомплект, рабочий цилиндр
22,2 mm ; SACHS ; ArticleState: Нормальный
FEBI BILSTEIN
26868
Рабочий цилиндр, система сцепления
Код двигателя: APR ; Код двигателя: AQD ; Код двигателя: AMX ; Металл ; 0,61 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
FENOX
P2270
Рабочий цилиндр, система сцепления
22,22 mm ; ArticleState: Нормальный
P2202
Рабочий цилиндр, система сцепления
22,21 mm ; ArticleState: Нормальный
FERODO
FHC6006
Рабочий цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ; 22,22 mm ; 0,46 kg ; Чугун ; ArticleState: Нормальный
FRENKIT
522008
Ремкомплект, рабочий цилиндр
22,2 mm ; Sach. ; ArticleState: Нормальный
fri.tech.
CZ036
Рабочий цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 4DY020000 ; 22,2 mm ; FTE ; ArticleState: Нормальный
CZ096
Рабочий цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 4D1000001 ; 22,2 mm ; SACHS ; Чугун ; ArticleState: Нормальный
FTE
KN22045B1
Рабочий цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 4D-Y-020000 ; Серый чугун ; 22,2 mm ; ArticleState: Нормальный
KN22066A1
Рабочий цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 4D-1-000001 ; 22,2 mm ; закреплено клипсами ; полимерный материал ; ArticleState: Нормальный
GIRLING
1106110
Рабочий цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 07.2000 ; ограничение производителя: FTE ; 22,2 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
JP GROUP
1130500900
Рабочий цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: Y#020000 ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
KAWE
S8103
Рабочий цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 08.1999 ; для левостороннего расположения руля ; 22,22 mm ; 12 x 1 ; Чугун ; 8103 ; ATE ; ArticleState: Нормальный
S3120
Рабочий цилиндр, система сцепления
Год выпуска с: 05.2000 ; для левостороннего расположения руля ; 22,2 mm ; innesto r. ; алюминий ; 3120 ; SACHS ; ArticleState: Нормальный
KRAFT AUTOMOTIVE
1660080
Рабочий цилиндр, система сцепления
барабана: 1660080 ; ArticleState: Нормальный
LPR
3120
Рабочий цилиндр, система сцепления
Год выпуска с: 05.2000 ; для левостороннего расположения руля ; 3120 ; SACHS ; 22,2 mm ; plug-in connect.sys. ; алюминий ; ArticleState: Нормальный
8103
Рабочий цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 08.1999 ; для левостороннего расположения руля ; 22,22 mm ; 12 x 1 ; Чугун ; 8103 ; ATE ; ArticleState: Нормальный
LuK
512 0005 10
Рабочий цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: Y#020000 ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
512 0011 10
Рабочий цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 1#000001 ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: 4D-Y-020 000 ; Код двигателя: AMX,APR,AQD ; ArticleState: Нормальный
6283 000 045
Рабочий цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 4D-1-000 001 ; Код двигателя: AMX,APR,AQD ; NZ-22X41 ; закреплено клипсами ; ArticleState: Нормальный
STELLOX
05-84002-SX
Рабочий цилиндр, система сцепления
22,22 mm ; 0,56 kg ; 1 ; ArticleState: Нормальный
05-84129-SX
Рабочий цилиндр, система сцепления
22,2 mm ; ArticleState: Нормальный
SWAG
30 92 6868
Рабочий цилиндр, система сцепления
Код двигателя: APR ; Код двигателя: AQD ; Код двигателя: AMX ; Металл ; 0,185 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
TEXTAR
52006000
Рабочий цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 4D-Y-020000 ; 22,2 mm ; Серый чугун ; 52000 0060 0 1 ; ArticleState: Нормальный
52007300
Рабочий цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 4D-1-000001 ; 22,2 mm ; полимерный материал ; закреплено клипсами ; 52000 0073 0 1 ; ArticleState: Нормальный
TRICLO
623275
Рабочий цилиндр, система сцепления
1 ; ArticleState: Нормальный
TRISCAN
8130 29302
Рабочий цилиндр, система сцепления
22,2 mm ; ограничение производителя: FTE ; ArticleState: Нормальный
TRUCKTEC AUTOMOTIVE
07.23.002
Рабочий цилиндр, система сцепления
для оригинального номера: 4A0 721 261 ; ArticleState: Нормальный
TRUSTING
CZ036
Рабочий цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 4DY020000 ; 22,2 mm ; FTE ; ArticleState: Нормальный
CZ096
Рабочий цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 4D1000001 ; 22,2 mm ; SACHS ; Чугун ; ArticleState: Нормальный
TRW
PJH110
Рабочий цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 07.2000 ; ограничение производителя: FTE ; 22,2 mm ; ArticleState: по запросу
VAICO
V10-0529
Рабочий цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ; 22,22 mm ; 167 mm ; 71 mm ; 51 mm ; 0,25 kg ; алюминий ; с клапаном сапуна ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-0529
VILLAR
624.5028
Рабочий цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 08.1999 ; для левостороннего расположения руля ; 22,22 mm ; Чугун ; ATE ; 12 x 1 ; 624.5028 ; ArticleState: Нормальный
624.6022
Рабочий цилиндр, система сцепления
Год выпуска с: 05.2000 ; для левостороннего расположения руля ; 22,2 mm ; алюминий ; Sachs ; plug-in connect.sys. ; 624.6022 ; ArticleState: Нормальный