61,5 mm ; 19,05 mm ; алюминий ; 8,7 ; ArticleState: Нормальный
ATE
24.2419-1706.3
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 8D-V-180000 ; для левостороннего расположения руля ; 19,05 mm ; ArticleState: Нормальный
24.2419-1707.3
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8D-V-180001 ; Год выпуска до: 04.2001 ; для левостороннего расположения руля ; 19,05 mm ; ArticleState: Нормальный
BORG & BECK
BCM122
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска с: 03.1997 ; для правостороннего расположения руля ; Номер шасси с: V#180001 ; 19,05 mm ; ArticleState: Нормальный
BREMBO
C 85 002
Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ; Номер шасси с: 8DV180001 ; алюминий ; ATE ; 19,05 mm ; C 85 002 ; ArticleState: Нормальный
C 85 007
Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ; Номер шасси до: 8DV180000 ; 19,05 mm ; алюминий ; ATE ; 12 x 1 ; C 85 007 ; ArticleState: Нормальный
CAR
7218
Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ; 7218 ; алюминий ; 19,05 mm ; ArticleState: Нормальный
7246
Главный цилиндр, система сцепления
7246 ; 19,05 mm ; полимерный материал ; ArticleState: Нормальный
CIFAM
505-120
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 8DZV180000 ; Sachs ; 19,05 mm ; алюминий ; ArticleState: Нормальный
505-138
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ180001 ; 19,05 mm ; Sachs ; алюминий ; ArticleState: Нормальный
505-055
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ180001 ; 19,05 mm ; Sachs ; полимерный материал ; ArticleState: Нормальный
DELPHI
LM49916
Главный цилиндр, система сцепления
для правостороннего расположения руля ; TEVES ; Teves ; 19,05 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
LM49917
Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ; TEVES ; Teves ; 19,05 mm ; ArticleState: Нормальный
DJ PARTS
CM1123P
Главный цилиндр, система сцепления
19,05 mm ; полимерный материал ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ArticleState: Нормальный
CM1125P
Главный цилиндр, система сцепления
19,05 mm ; полимерный материал ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для правостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
FEBI BILSTEIN
26844
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8D-V-180 001 ; 0,212 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
FENOX
C1975
Главный цилиндр, система сцепления
19,05 mm ; ArticleState: Нормальный
FERODO
FHC5125
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8D-V-180001 ; для левостороннего расположения руля ; ATE ; 19,05 mm ; 61,5 mm ; ?8,7 ; алюминий ; ArticleState: Нормальный
FHC5053
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 04.2001 ; для левостороннего расположения руля ; 19,05 mm ; 0,31 kg ; алюминий ; ArticleState: Нормальный
fri.tech.
PZ105
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ180001 ; 19,05 mm ; Sachs ; алюминий ; ArticleState: Нормальный
PZ106
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 8DZV180000 ; Sachs ; 19,05 mm ; алюминий ; ArticleState: Нормальный
PZ085
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ180001 ; 19,05 mm ; Sachs ; полимерный материал ; ArticleState: Нормальный
FTE
KG190078.0.1
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 12.1998 ; 19,05 mm ; алюминий ; ArticleState: Нормальный
KG190080.0.1
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска с: 01.1999 ; 19,05 mm ; полимерный материал ; ArticleState: Нормальный
GIRLING
1201110
Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ; Год выпуска с: 03.1997 ; 19,05 mm ; ограничение производителя: ATE ; ArticleState: по запросу
1204230
Главный цилиндр, система сцепления
для правостороннего расположения руля ; Год выпуска с: 03.1997 ; 19 mm ; ограничение производителя: ATE ; ArticleState: по запросу
1201109
Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ; Год выпуска до: 02.1997 ; алюминий ; 19,05 mm ; ArticleState: по запросу
JP GROUP
1130601700
Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ; Год выпуска с: 03.1997 ; 19 mm ; ограничение производителя: ATE ; ArticleState: Нормальный
1130601600
Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ; Год выпуска до: 02.1997 ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный
KAWE
M2175
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 12.1998 ; для правостороннего расположения руля ; 2175 ; ArticleState: Нормальный
M2218
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 8DV180000 ; для левостороннего расположения руля ; 61,5 mm ; 19,05 mm ; 12 x 1 ; алюминий ; 2218 ; ATE ; ArticleState: Нормальный
M2114
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DV180001 ; для левостороннего расположения руля ; 61,5 mm ; 19,05 mm ; innesto r. ; Ø8,7 ; алюминий ; 2114 ; ATE ; ArticleState: Нормальный
LPR
2114
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DV180001 ; для левостороннего расположения руля ; 19,05 mm ; 8,7 ; plug-in connect.sys. ; алюминий ; 2114 ; ATE ; 61,5 mm ; ArticleState: Нормальный
2175
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 12.1998 ; для правостороннего расположения руля ; 2175 ; ArticleState: Нормальный
2218
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 8DV180000 ; для левостороннего расположения руля ; 12 x 1 ; 19,05 mm ; алюминий ; ATE ; 61,5 mm ; 2218 ; ArticleState: Нормальный
LuK
511 0106 10
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: V#180000 ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
511 0110 10
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: V#180000 ; для правостороннего расположения руля ; без сензора ; ArticleState: Изделие снятое с производства
511 0103 10
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: V#180001 ; для правостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
511 0111 10
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: V#180001 ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
MAGNETI MARELLI
360313030155
Главный цилиндр, система сцепления
ArticleState: Нормальный
360313030142
Главный цилиндр, система сцепления
ArticleState: Нормальный
MALÒ
88393
Главный цилиндр, система сцепления
88393 ; 19,05 mm ; алюминий ; ArticleState: Нормальный
88115
Главный цилиндр, система сцепления
88115 ; 19,05 mm ; Алюминиевое литье ; полимерный материал ; ArticleState: Нормальный
MAPCO
1800
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 04.2001 ; для левостороннего расположения руля ; 19,05 mm ; ATE ; ArticleState: Нормальный
METELLI
55-0138
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ180001 ; 19,05 mm ; Sachs ; алюминий ; ArticleState: Нормальный
55-0055
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ180001 ; 19,05 mm ; Sachs ; полимерный материал ; ArticleState: Нормальный
55-0120
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 8DZV180000 ; Sachs ; 19,05 mm ; алюминий ; ArticleState: Нормальный
NK
834709
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 12.1998 ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный
834710
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска с: 01.1999 ; ограничение производителя: ATE ; полимерный материал ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный
PATRON
PBC2218
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 8DV180000 ; для левостороннего расположения руля ; 61,5 mm ; 19,05 mm ; 12X1 ; алюминий ; ATE ; ArticleState: Нормальный
PBC2114
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DV180001 ; для левостороннего расположения руля ; 61,5 mm ; 19,05 mm ; innesto r. ; O8,7 ; алюминий ; ATE ; ArticleState: Нормальный
PROTECHNIC
PRH4084
Главный цилиндр, система сцепления
7246 ; Чугун ; 19,05 mm ; ArticleState: Нормальный
PRH4094
Главный цилиндр, система сцепления
7218 ; для левостороннего расположения руля ; 19,05 mm ; алюминий ; ArticleState: Нормальный
SACHS
6284 008 431
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 12.1998 ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Изделие снятое с производства
6284 009 939
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска с: 01.1999 ; для правостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
6284 008 432
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 12.1998 ; для правостороннего расположения руля ; ArticleState: Изделие снятое с производства
6284 009 938
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска с: 01.1999 ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
SWAG
30 92 6844
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8D-V-180 001 ; 0,212 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
TEXTAR
50014500
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 12.1998 ; 19,05 mm ; алюминий ; 50000 0145 0 1 ; ArticleState: Нормальный
50014700
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска с: 01.1999 ; 19,05 mm ; полимерный материал ; 50000 0147 0 1 ; ArticleState: Нормальный
TRISCAN
8130 29209
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска с: 03.1997 ; для левостороннего расположения руля ; 19,05 mm ; ограничение производителя: ATE ; ArticleState: Нормальный
8130 29208
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 02.1997 ; для левостороннего расположения руля ; 19,05 mm ; алюминий ; ArticleState: по запросу
TRUSTING
PZ085
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ180001 ; 19,05 mm ; Sachs ; полимерный материал ; ArticleState: Нормальный
PZ105
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ180001 ; 19,05 mm ; Sachs ; алюминий ; ArticleState: Нормальный
PZ106
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 8DZV180000 ; Sachs ; 19,05 mm ; алюминий ; ArticleState: Нормальный
TRW
PNA109
Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ; Год выпуска до: 02.1997 ; алюминий ; 19,05 mm ; ArticleState: по запросу
PNA110
Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ; Год выпуска с: 03.1997 ; 19,05 mm ; ограничение производителя: ATE ; ArticleState: по запросу
PND230
Главный цилиндр, система сцепления
для правостороннего расположения руля ; Год выпуска с: 03.1997 ; 19 mm ; ограничение производителя: ATE ; ArticleState: по запросу
VILLAR
622.2988
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 8DV180000 ; для левостороннего расположения руля ; 19,05 mm ; алюминий ; ATE ; 12 x 1 ; 622.2988 ; ArticleState: Нормальный
622.2361
Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DV180001 ; для левостороннего расположения руля ; 19,05 mm ; Ø8,7 ; 622.2361 ; plug-in connect.sys. ; алюминий ; ATE ; ArticleState: Нормальный
622.2733
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 12.1998 ; для правостороннего расположения руля ; 622.2733 ; ArticleState: Нормальный