Выбор автозапчасти

Поиск по производителям:
Производители
Артикул
Наименование
Сведения
Полная информация
ABE F9W001ABE Главный цилиндр, система сцепления
61,5 mm ;
19,05 mm ;
алюминий ;
8,7 ;
ArticleState: Нормальный
ATE 24.2419-1706.3 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 8D-V-180000 ;
для левостороннего расположения руля ;
19,05 mm ;
ArticleState: Нормальный
24.2419-1707.3 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8D-V-180001 ;
Год выпуска до: 04.2001 ;
для левостороннего расположения руля ;
19,05 mm ;
ArticleState: Нормальный
BORG & BECK BCM122 Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска с: 03.1997 ;
для правостороннего расположения руля ;
Номер шасси с: V#180001 ;
19,05 mm ;
ArticleState: Нормальный
BREMBO C 85 002 Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ;
Номер шасси с: 8DV180001 ;
алюминий ;
ATE ;
19,05 mm ;
C 85 002 ;
ArticleState: Нормальный
C 85 007 Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ;
Номер шасси до: 8DV180000 ;
19,05 mm ;
алюминий ;
ATE ;
12 x 1 ;
C 85 007 ;
ArticleState: Нормальный
CAR 7218 Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ;
7218 ;
алюминий ;
19,05 mm ;
ArticleState: Нормальный
7246 Главный цилиндр, система сцепления
7246 ;
19,05 mm ;
полимерный материал ;
ArticleState: Нормальный
CIFAM 505-120 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 8DZV180000 ;
Sachs ;
19,05 mm ;
алюминий ;
ArticleState: Нормальный
505-138 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ180001 ;
19,05 mm ;
Sachs ;
алюминий ;
ArticleState: Нормальный
505-055 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ180001 ;
19,05 mm ;
Sachs ;
полимерный материал ;
ArticleState: Нормальный
DELPHI LM49916 Главный цилиндр, система сцепления
для правостороннего расположения руля ;
TEVES ;
Teves ;
19,05 mm ;
ArticleState: от производителя больше не поставляется
LM49917 Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ;
TEVES ;
Teves ;
19,05 mm ;
ArticleState: Нормальный
DJ PARTS CM1123P Главный цилиндр, система сцепления
19,05 mm ;
полимерный материал ;
Вид коробки передач: механическая коробка передач ;
ArticleState: Нормальный
CM1125P Главный цилиндр, система сцепления
19,05 mm ;
полимерный материал ;
Вид коробки передач: механическая коробка передач ;
для правостороннего расположения руля ;
ArticleState: Нормальный
FEBI BILSTEIN 26844 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8D-V-180 001 ;
0,212 kg ;
ArticleState: Нормальный ;
Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
FENOX C1975 Главный цилиндр, система сцепления
19,05 mm ;
ArticleState: Нормальный
FERODO FHC5125 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8D-V-180001 ;
для левостороннего расположения руля ;
ATE ;
19,05 mm ;
61,5 mm ;
?8,7 ;
алюминий ;
ArticleState: Нормальный
FHC5053 Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 04.2001 ;
для левостороннего расположения руля ;
19,05 mm ;
0,31 kg ;
алюминий ;
ArticleState: Нормальный
fri.tech. PZ105 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ180001 ;
19,05 mm ;
Sachs ;
алюминий ;
ArticleState: Нормальный
PZ106 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 8DZV180000 ;
Sachs ;
19,05 mm ;
алюминий ;
ArticleState: Нормальный
PZ085 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ180001 ;
19,05 mm ;
Sachs ;
полимерный материал ;
ArticleState: Нормальный
FTE KG190078.0.1 Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 12.1998 ;
19,05 mm ;
алюминий ;
ArticleState: Нормальный
KG190080.0.1 Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска с: 01.1999 ;
19,05 mm ;
полимерный материал ;
ArticleState: Нормальный
GIRLING 1201110 Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ;
Год выпуска с: 03.1997 ;
19,05 mm ;
ограничение производителя: ATE ;
ArticleState: по запросу
1204230 Главный цилиндр, система сцепления
для правостороннего расположения руля ;
Год выпуска с: 03.1997 ;
19 mm ;
ограничение производителя: ATE ;
ArticleState: по запросу
1201109 Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ;
Год выпуска до: 02.1997 ;
алюминий ;
19,05 mm ;
ArticleState: по запросу
JP GROUP 1130601700 Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ;
Год выпуска с: 03.1997 ;
19 mm ;
ограничение производителя: ATE ;
ArticleState: Нормальный
1130601600 Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ;
Год выпуска до: 02.1997 ;
19 mm ;
ArticleState: Нормальный
KAWE M2175 Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 12.1998 ;
для правостороннего расположения руля ;
2175 ;
ArticleState: Нормальный
M2218 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 8DV180000 ;
для левостороннего расположения руля ;
61,5 mm ;
19,05 mm ;
12 x 1 ;
алюминий ;
2218 ;
ATE ;
ArticleState: Нормальный
M2114 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DV180001 ;
для левостороннего расположения руля ;
61,5 mm ;
19,05 mm ;
innesto r. ;
Ø8,7 ;
алюминий ;
2114 ;
ATE ;
ArticleState: Нормальный
LPR 2114 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DV180001 ;
для левостороннего расположения руля ;
19,05 mm ;
8,7 ;
plug-in connect.sys. ;
алюминий ;
2114 ;
ATE ;
61,5 mm ;
ArticleState: Нормальный
2175 Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 12.1998 ;
для правостороннего расположения руля ;
2175 ;
ArticleState: Нормальный
2218 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 8DV180000 ;
для левостороннего расположения руля ;
12 x 1 ;
19,05 mm ;
алюминий ;
ATE ;
61,5 mm ;
2218 ;
ArticleState: Нормальный
LuK 511 0106 10 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: V#180000 ;
для левостороннего расположения руля ;
ArticleState: Нормальный
511 0110 10 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: V#180000 ;
для правостороннего расположения руля ;
без сензора ;
ArticleState: Изделие снятое с производства
511 0103 10 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: V#180001 ;
для правостороннего расположения руля ;
ArticleState: Нормальный
511 0111 10 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: V#180001 ;
для левостороннего расположения руля ;
ArticleState: Нормальный
MAGNETI MARELLI 360313030155 Главный цилиндр, система сцепления
ArticleState: Нормальный
360313030142 Главный цилиндр, система сцепления
ArticleState: Нормальный
MALÒ 88393 Главный цилиндр, система сцепления
88393 ;
19,05 mm ;
алюминий ;
ArticleState: Нормальный
88115 Главный цилиндр, система сцепления
88115 ;
19,05 mm ;
Алюминиевое литье ;
полимерный материал ;
ArticleState: Нормальный
MAPCO 1800 Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 04.2001 ;
для левостороннего расположения руля ;
19,05 mm ;
ATE ;
ArticleState: Нормальный
METELLI 55-0138 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ180001 ;
19,05 mm ;
Sachs ;
алюминий ;
ArticleState: Нормальный
55-0055 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ180001 ;
19,05 mm ;
Sachs ;
полимерный материал ;
ArticleState: Нормальный
55-0120 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 8DZV180000 ;
Sachs ;
19,05 mm ;
алюминий ;
ArticleState: Нормальный
NK 834709 Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 12.1998 ;
19 mm ;
ArticleState: Нормальный
834710 Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска с: 01.1999 ;
ограничение производителя: ATE ;
полимерный материал ;
19 mm ;
ArticleState: Нормальный
PATRON PBC2218 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 8DV180000 ;
для левостороннего расположения руля ;
61,5 mm ;
19,05 mm ;
12X1 ;
алюминий ;
ATE ;
ArticleState: Нормальный
PBC2114 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DV180001 ;
для левостороннего расположения руля ;
61,5 mm ;
19,05 mm ;
innesto r. ;
O8,7 ;
алюминий ;
ATE ;
ArticleState: Нормальный
PROTECHNIC PRH4084 Главный цилиндр, система сцепления
7246 ;
Чугун ;
19,05 mm ;
ArticleState: Нормальный
PRH4094 Главный цилиндр, система сцепления
7218 ;
для левостороннего расположения руля ;
19,05 mm ;
алюминий ;
ArticleState: Нормальный
SACHS 6284 008 431 Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 12.1998 ;
для левостороннего расположения руля ;
ArticleState: Изделие снятое с производства
6284 009 939 Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска с: 01.1999 ;
для правостороннего расположения руля ;
ArticleState: Нормальный
6284 008 432 Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 12.1998 ;
для правостороннего расположения руля ;
ArticleState: Изделие снятое с производства
6284 009 938 Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска с: 01.1999 ;
для левостороннего расположения руля ;
ArticleState: Нормальный
SWAG 30 92 6844 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8D-V-180 001 ;
0,212 kg ;
ArticleState: Нормальный ;
Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
TEXTAR 50014500 Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 12.1998 ;
19,05 mm ;
алюминий ;
50000 0145 0 1 ;
ArticleState: Нормальный
50014700 Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска с: 01.1999 ;
19,05 mm ;
полимерный материал ;
50000 0147 0 1 ;
ArticleState: Нормальный
TRISCAN 8130 29209 Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска с: 03.1997 ;
для левостороннего расположения руля ;
19,05 mm ;
ограничение производителя: ATE ;
ArticleState: Нормальный
8130 29208 Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 02.1997 ;
для левостороннего расположения руля ;
19,05 mm ;
алюминий ;
ArticleState: по запросу
TRUSTING PZ085 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ180001 ;
19,05 mm ;
Sachs ;
полимерный материал ;
ArticleState: Нормальный
PZ105 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DVZ180001 ;
19,05 mm ;
Sachs ;
алюминий ;
ArticleState: Нормальный
PZ106 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 8DZV180000 ;
Sachs ;
19,05 mm ;
алюминий ;
ArticleState: Нормальный
TRW PNA109 Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ;
Год выпуска до: 02.1997 ;
алюминий ;
19,05 mm ;
ArticleState: по запросу
PNA110 Главный цилиндр, система сцепления
для левостороннего расположения руля ;
Год выпуска с: 03.1997 ;
19,05 mm ;
ограничение производителя: ATE ;
ArticleState: по запросу
PND230 Главный цилиндр, система сцепления
для правостороннего расположения руля ;
Год выпуска с: 03.1997 ;
19 mm ;
ограничение производителя: ATE ;
ArticleState: по запросу
VILLAR 622.2988 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси до: 8DV180000 ;
для левостороннего расположения руля ;
19,05 mm ;
алюминий ;
ATE ;
12 x 1 ;
622.2988 ;
ArticleState: Нормальный
622.2361 Главный цилиндр, система сцепления
Номер шасси с: 8DV180001 ;
для левостороннего расположения руля ;
19,05 mm ;
Ø8,7 ;
622.2361 ;
plug-in connect.sys. ;
алюминий ;
ATE ;
ArticleState: Нормальный
622.2733 Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 12.1998 ;
для правостороннего расположения руля ;
622.2733 ;
ArticleState: Нормальный
2024 CATCAR.INFO (v 2.0)