Приводимый в действие агрегат: генератор ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
340411000815
Поликлиновой ремень
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
340311000760
Поликлиновой ремень
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
340411000870
Поликлиновой ремень
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; ArticleState: Изделие снятое с производства
MAPCO
240870
Поликлиновой ремень
870 mm ; 4 ; ArticleState: Нормальный
230780
Поликлиновой ремень
780 mm ; 3 ; ArticleState: Нормальный
230788
Поликлиновой ремень
788 mm ; 3 ; ArticleState: Нормальный
230763
Поликлиновой ремень
3 ; 763 mm ; ArticleState: Нормальный
MASTER-SPORT
3PK760-PCS-MS
Поликлиновой ремень
760 mm ; 3 ; барабана: 3PK760-PCS-MS ; ArticleState: Нормальный
MDR
MRB-530760
Поликлиновой ремень
0,5 kg ; 34,5 cm ; 7 cm ; 1 cm ; 3PK0760 ; 3 ; 760 mm ; ArticleState: Нормальный
MRB-530790
Поликлиновой ремень
0,55 kg ; 35,5 cm ; 7 cm ; 1 cm ; 3PK0790 ; 3 ; 790 mm ; ArticleState: Нормальный
MEYLE
050 004 0815
Поликлиновой ремень
815 mm ; 4 ; ArticleState: Нормальный
050 004 0870
Поликлиновой ремень
870 mm ; 4 ; ArticleState: Нормальный
NIPPARTS
J1040875
Поликлиновой ремень
4 ; 875 mm ; ArticleState: Нормальный
J1030760
Поликлиновой ремень
3 ; 760 mm ; ArticleState: Изделие снятое с производства
813 mm ; EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) ; 4 ; 18 cm ; 3,8 cm ; 28 cm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Der optibelt RBK SCC zeigt als weltweit erster
Keilrippenriemen den realen Riemenverschleiß über eine rote
Farbmarkierung (Service fällig) optisch an. Mehr
Informationen:
www.optibelt.com/automotive/secured-change-control.html