1027 mm ; гидравлический ; ограничение производителя: KOYO ; для автомобилей без демпфера управления ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
TS492L
Рулевой механизм
1027 mm ; гидравлический ; ограничение производителя: KOYO ; для автомобилей без демпфера управления ; �емник для смотр.ям): 8,2 kg ; ArticleState: Нормальный
PUM545
Гидравлический насос, рулевое управление
ограничение производителя: ZF ; �емник для смотр.ям): 2,09 kg ; ArticleState: Нормальный
AUTEX
863099
Гидравлический насос, рулевое управление
гидравлический ; а вверх: треугольный ; �ы: 32 mm ; 16 mm ; ны: M16x2 ; для лево-/правосторонним управлением ; 110 bar ; ; ArticleState: Нормальный
BGA
PSP0105
Гидравлический насос, рулевое управление
безремённого шкива ; 16 mm ; 115 bar ; 3 x M8 ; 30 mm ; -30 º ; ArticleState: Нормальный
PSP0130
Гидравлический насос, рулевое управление
безремённого шкива ; 16 mm ; 115 bar ; 3 x M8 ; 30 mm ; -15 º ; ArticleState: Нормальный
Borsehung
B13210
Гидравлический насос, рулевое управление
гидравлический ; лопастной насос ; 110 bar ; по часовой стрелке ; 50 mm ; ArticleState: Нормальный
BOSCH
K S01 000 848
Рулевой механизм
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
K S00 000 537
Гидравлический насос, рулевое управление
гидравлический ; лопастной насос ; 110 bar ; по часовой стрелке ; 50 mm ; ArticleState: Нормальный
K S01 001 471
Рулевой механизм
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
K S01 000 507
Гидравлический насос, рулевое управление
; гидравлический ; лопастной насос ; 110 bar ; по часовой стрелке ; 50 mm ; ArticleState: Нормальный
K S00 000 878
Рулевой механизм
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
K S01 002 332
Рулевой механизм
; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
BSG
BSG 90-360-004
Рулевой механизм
[мм]: * 1N1 * мм ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; без аксиального сочленения ; ArticleState: Нормальный
BUGIAD
BSP20828
Гидравлический насос, рулевое управление
гидравлический ; 120 bar ; ArticleState: Нормальный
BSP23758
Рулевой механизм
гидравлический ; 1020 mm ; ArticleState: Нормальный
CASCO
CSB73117RS
Рулевой механизм
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; ZF ; CSB73117RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSB73117RS
; Общая информация: VAG
; Общая информация: AUDI
DRI
711520047
Рулевой механизм
1027 mm ; гидравлический ; ограничение производителя: KOYO ; для автомобилей без демпфера управления ; �емник для смотр.ям): 8,2 kg ; ArticleState: Нормальный
715520012
Гидравлический насос, рулевое управление
ограничение производителя: ZF ; �емник для смотр.ям): 2,09 kg ; ArticleState: Нормальный
711520047R
Рулевой механизм
1027 mm ; гидравлический ; ограничение производителя: KOYO ; для автомобилей без демпфера управления ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
ELSTOCK
11-0047R
Рулевой механизм
1027 mm ; гидравлический ; ограничение производителя: KOYO ; для автомобилей без демпфера управления ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
15-0012
Гидравлический насос, рулевое управление
ограничение производителя: ZF ; �емник для смотр.ям): 2,09 kg ; ArticleState: Нормальный
11-0047
Рулевой механизм
1027 mm ; гидравлический ; ограничение производителя: KOYO ; для автомобилей без демпфера управления ; �емник для смотр.ям): 8,2 kg ; ArticleState: Нормальный
ERA Benelux
SP8488
Гидравлический насос, рулевое управление
ArticleState: Нормальный
SR22069
Рулевой механизм
гидравлический ; ArticleState: Нормальный
ET ENGINETEAM
PP0001
Ременный шкив, насос гидроусилителя
TECDOC-номер двигателя: VW AZM ; 6 ; 30 mm ; 131 mm ; 24,9 mm ; 0,5 kg ; ArticleState: Нормальный
FARE SA
DW009
Рулевой механизм
M14x1.5/M16x1.5 ; 1070 mm ; гидравлический ; �скной трубы: 35 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 19 mm ; не зубчатый ; ArticleState: Нормальный
DW004
Рулевой механизм
M14x1.5/M16x1.5 ; 1260 mm ; гидравлический ; �скной трубы: 67,5 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 18 mm ; 22 ; зубчатый ; ArticleState: Нормальный
DW008
Рулевой механизм
M14x1.5/M16x1.5 ; 1023 mm ; гидравлический ; �скной трубы: 35 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 19 mm ; не зубчатый ; ArticleState: Нормальный
DW002
Рулевой механизм
M14x1.5/M16x1.5 ; 1300 mm ; гидравлический ; �скной трубы: 67,7 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17,6 mm ; 22 ; зубчатый ; ArticleState: Нормальный
FENOX
SR17227
Рулевой механизм
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ArticleState: Нормальный
HPS00032
Гидравлический насос, рулевое управление
гидравлический ; 120 bar ; ArticleState: Нормальный
HPS00033
Гидравлический насос, рулевое управление
гидравлический ; 95 bar ; ArticleState: Нормальный
GENERAL RICAMBI
AU9027
Рулевой механизм
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; �авления: ZF ; �авления: Koyo ; 1035 mm ; вниз: M14 ; ArticleState: Нормальный
; гидравлический ; ограничение производителя: KOYO/SMI ; ограничение производителя: ZF ; Vierkant ; unverzahnt ; 1025 mm ; 510 mm ; для автомобилей без демпфера управления ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
27818
Гидравлический насос, рулевое управление
; гидравлический ; а вверх: треугольный ; для лево-/правосторонним управлением ; ArticleState: Нормальный
29807/1
Рулевой механизм
; гидравлический ; ограничение производителя: KOYO/SMI ; ограничение производителя: ZF ; Vierkant ; unverzahnt ; 1025 mm ; 510 mm ; для автомобилей без демпфера управления ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
27818/2
Гидравлический насос, рулевое управление
; с натяжной планкой, натяжной ролик ; с ремнем ; Из 3 частей ; ArticleState: Нормальный
29681
Рулевой механизм
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей с демпфером рулевого управления ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; для левостороннего расположения руля ; 1025 mm ; ArticleState: Нормальный
29990
Гидрофильтр, рулевое управление
; ограничение производителя: Schutzfilter ; 10 mm ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; Прямоточный фильтр ; Magnetfilter ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; 1030 mm ; �нира: 128 mm ; не зубчатый ; �скной трубы: 40 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 19 mm ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1035 mm ; для левостороннего расположения руля ; KOYO / SMI ; �нира: 130 mm ; не зубчатый ; �скной трубы: 52,7 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 19 mm ; M14x1,5 / M16x1,5 ; ArticleState: Нормальный
13770
Рулевой механизм
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1030 mm ; для левостороннего расположения руля ; ZF ; не зубчатый ; �скной трубы: 40 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 19 mm ; ArticleState: Нормальный
ограничение производителя: ZF ; без шарикового шарнира ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; 1030 mm ; ArticleState: Нормальный
TRUCKTEC AUTOMOTIVE
07.37.058
Рулевой механизм
для оригинального номера: 8D1 422 052 ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; ArticleState: Нормальный
07.37.064
Рулевой механизм
для оригинального номера: 8D1 422 052 C ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: в подготовке
TRW
JPR261
Гидравлический насос, рулевое управление
гидравлический ; а вверх: треугольный ; �ы: 32 mm ; 16 mm ; ны: M16x2 ; для лево-/правосторонним управлением ; 110 bar ; ; ArticleState: Нормальный
JRP600
Рулевой механизм
для автомобилей без демпфера управления ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; 1022 mm ; 510 mm ; unverzahnt ; 34 mm ; �нира: 15 mm ; Внутренняя резьба ; вниз: M14 x 1,5 ; �о крепежных отверстий на адаптере: 19 mm ; ограничение производителя: KOYO ; ограничение производителя: ZF ; ; ArticleState: Нормальный
для оригинального номера: 8D0 145 156 K ; ограничение производителя: ZF ; 125 mm ; 128 mm ; 106 mm ; 1,6 kg ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; безремённого шкива ; лопастной насос ; ; ; а вверх: треугольный ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-0572
V10-0573
Гидравлический насос, рулевое управление
для оригинального номера: 8D0 145 156 T ; ограничение производителя: ZF ; 128 mm ; 100 mm ; 107 mm ; 1,6 kg ; 110 bar ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; безремённого шкива ; без ремня ; лопастной насос ; ; ; а вверх: треугольный ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V10-0573
vika
44220667101
Рулевой механизм
1 ; Сторона установки: передний мост ; Год выпуска с: 12.2002 ; гидравлический ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; без штанги с шарнирами ; ArticleState: Нормальный
WAT
BAD52Z
Гидравлический насос, рулевое управление
M8 ; гидравлический ; �метра вала от: 17 mm ; ZF ; Организационный номер от: WAT00030 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Intercambiable con BAD54Z/BVW58Z